+38 (057) 754-38-64
  +38 (0572) 93-01-16

Ремонт и модернизация для подшипниковой промышленности

НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Постоянно растущие требования к качеству выпускаемых подшипников, с одной стороны, и технический и моральный износ большей части оборудования отечественных предприятий подшипниковой отрасли привели к необходимости замены или коренной модернизации станочного парка.

ПАО “Харьковский станкостроительный завод” совместно с АО “ХАРП” (8-й ГПЗ) в 2001 году разработали и реализовали программу модернизации шлифовального оборудования. За 3-и года было решено большое количество конструктивных задач, проведена опытно-промышленная эксплуатация, которая позволила выработать оптимальные решения.

Начиная с 2004 года ПАО «Харьковский станкостроительный завод» готово предлагать свои услуги всем предприятиям подшипниковой промышленности.

ПАО “Харьковский станкостроительный завод” в 2001 году начал комплексную модернизацию шлифовального оборудования для АО “ХАРП” (8 ГПЗ), г. Харьков. Основной целью проводимых работ стало приведение станков в соответствие с современными требованиями путем значительных изменений в конструкции станков, установке современных систем ЧПУ и т.д., что, в свою очередь, позволило повысить технологическую гибкость, производительность станков, повысить точностные параметры обрабатываемых деталей. 

Изначально были сформированы следующие основные требования к осуществляемой модернизации: 

Заводом была освоена модернизация внутришлифовальных автоматов SIW 3E и желобошлифовального автоматов SIW 3B, а также специальных круглошлифовальных автоматов моделей AGL-50 и ЛЗ-190А, ЛЗ-214, логическим завершением которой было формирование технологических модулей для обработки дорожек качения наружного (SIW3E) и внутреннего (AGL50, ЛЗ-190А, ЛЗ-214) кольца и отверстия (SIW3B) внутреннего кольца подшипника. 

На станках SIW и AGL были установлены двухкоординатные системы ЧПУ, которые осуществляют управление основными движениями через передачи “винт-гайка качения», электронные устройства не шлифовки «воздуха», современные приборы активного контроля и высокоскоростные, высокоточные шпиндели.

В станках моделей ЛЗ-190 и ЛЗ-214 модернизация коснулась шпинделя шлифовального круга, в котором используются гидродинамические подшипники скольжения, и механизма подачи бабки изделия, в котором использована передача винт-гайка качения.

Главными итогами проведенной модернизации стала возможность: